Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная

Ход уборки урожая Тарногского района на 16 сентября 2019 год

E-mail Печать PDF

Ход уборки урожая Тарногского района на 16 сентября 2019 год

Обновлено 16.09.2019 19:14
 

Постановление от 13.09.2019 г. № 418 О внесении изменений в постановление администрации района от 25.07.2017 г. № 367

E-mail Печать PDF

Постановление от 13.09.2019 г. № 418 О внесении изменений в постановление администрации района от 25.07.2017 г. № 367

Обновлено 16.09.2019 15:58
 

Постановление от 13.09.2019 г. № 417 О внесении изменений в постановление администрации района от 25.07.2017 г. № 366

E-mail Печать PDF

Постановление от 13.09.2019 г. № 417 О внесении изменений в постановление администрации района от 25.07.2017 г. № 366

Обновлено 16.09.2019 15:56
 

Уважаемые работодатели!

E-mail Печать PDF

Приглашаем Вас и специалистов Вашей организации принять участие в информационных мероприятиях, организованных Департаментом труда и занятости населения Вологодской области, которые пройдут
4 октября 2019 года в ВК «Русский дом»,
г. Вологда, ул. Пушкинская, 25 «а», 2 этаж.
1. Интерактивная презентация. Начало в 10.30
«Современные решения в области обеспечения безопасности при работе на высоте в ОЗП (ограниченные и замкнутые пространства)» Уникальные мобильные системы серии «ТехноМАС»

Вы получите:
 Предоставление информации в доступном формате;
 Возможность примерить СИЗ, исследовать работу механизмов;
 Консультации по другим видам СИЗ, в том числе дерматологическим.

Важно: узнаете как защитить здоровье и жизнь при выполнении работы на высоте и в замкнутом пространстве.

2. Информационный семинар «Трудовое законодательство. Изменения. Реализация». Начало в 11.30
На семинаре выступят представители Государственной инспекции труда области, Роспотребнадзора, ОПФР по Вологодской области, отделения Фонда социального страхования РФ, а также специалисты Департамента труда и занятости области.
Вы узнаете о новом в трудовом законодательстве, как вернуть средства из Фонда социального страхования на предупредительные мероприятия по охране труда, как расследовать острые профессиональные отравления, как подготовиться к контрольному мероприятию ГИТ и многое другое.

Информацию об участии в семинарах (Ф.И.О. и должность участника, название организации, контактные данные) просим сообщить в срок с 23 сентября до 1 октября 2019 года по телефонам: (8172) 23-00-66 (доб. 0645; 0643); 23-00-67 (доб. 0681, 0661) или на адреса электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Обновлено 16.09.2019 15:48
 

Более чем на 127 миллионов рублей снижена кадастровая стоимость недвижимости в области за август

E-mail Печать PDF

В августе 2019 года проведено 2 заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Вологодской области (далее – Комиссия), на которых рассмотрено 28 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости в отношении 35 объектов недвижимости (из них – 23 объекта капитального строительства и 12 земельных участков), в том числе – от физических лиц 15 заявлений в отношении 6 земельных участков и 12 объектов капитального строительства, от юридических лиц – 13 заявлений в отношении 6 земельных участков и 11 объектов капитального строительства, от органов местного самоуправления заявлений не поступало.
В ходе рассмотрения заявлений и представленных к ним документов Комиссией принято 26 решений об установлении рыночной стоимости объектов недвижимости в качестве их кадастровой стоимости в отношении 12 земельных участков и 21 объекта капитального строительства. В результате суммарная кадастровая стоимость, которая на момент оспаривания составляла 210 055 482,64 руб. была снижена до 82 207 342,44 руб.
Комиссией принято 2 решения об отклонении заявлений в отношении 2 объектов капитального строительства.

Обновлено 16.09.2019 15:43
 

На вопросы кадастровой стоимости недвижимости Вам ответят по телефону «горячей» линии 19 сентября

E-mail Печать PDF

19 сентября 2019 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют жителей Вологодской области по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости.
На вопросы граждан ответят начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Сорокина Татьяна Геннадьевна, и специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости Пименова Екатерина Леонидовна, Аксеновская Татьяна Михайловна, Распутина Екатерина Игоревна.
Звонить на прямую линию можно с 13 до 15 часов по телефонам: (8172) 21-15-69, 21-01-76.

Обновлено 16.09.2019 15:42
 

В «Личном кабинете» можно подтвердить статус предпенсионера

E-mail Печать PDF

На сайте Пенсионного фонда вологжане могут заказать справку о статусе предпенсионера. Документ сформируется автоматически на основании данных, которые есть в распоряжении ПФР. Его можно получить на электронную почту или распечатать прямо с сайта.
Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет гражданина» при помощи пароля и логина от Портала госуслуг и заказать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста. Подтверждается справка усиленной квалифицированной электронной подписью ПФР.
Напомним, с 2019 года появилась новая категория граждан – лица предпенсионного возраста, для которых предусмотрены определенные льготы и гарантии трудовой занятости. Предпенсионерами считаются граждане за пять лет до наступления пенсионного возраста (с учетом переходного периода, в течение которого будет увеличиваться пенсионный возраст). Например, в 2019 году предпенсионерами считаются женщины, достигшие 51 года, и мужчины, достигшие 56 лет.

Обновлено 16.09.2019 09:58
 

Служба в армии включается в стаж

E-mail Печать PDF

Служба в армии по-прежнему включается в страховой стаж. Изменения в пенсионном законодательстве не коснулись социально значимых периодов, которые учитываются при назначении пенсии.
За год срочной службы по призыву молодой человек получит 1,8 балла. Общая сумма баллов, накопленная к моменту выхода на заслуженный отдых, и определит размер пенсии.
Период службы в советское и постсоветское время засчитывается в стаж в полном объеме, входит в пенсионный капитал и сумму валоризации*.
Напомним, что помимо службы в армии к социально значимым периодам относятся: отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет, время ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или пенсионером от 80 лет и старше и др. Это так называемые нестраховые случаи: граждане не работают, но получают баллы в пользу будущей пенсии.

Обновлено 16.09.2019 09:58
 

395 тысяч рублей получила вологжанка после смерти супруга

E-mail Печать PDF

В 2019 году Отделение ПФР по Вологодской области выплатило правопреемникам почти 20 миллионов рублей. Это уплаченные в пользу накопительной пенсии страховые взносы умерших граждан вкупе с доходом от размещения средств на финансовом рынке. Максимальную сумму (395 тысяч рублей) получила вологжанка после смерти супруга.
Если застрахованное лицо не доживает до назначения пенсии, его пенсионные накопления могут получить правопреемники. Их гражданин имеет право самостоятельно определить при жизни. Для этого нужно написать соответствующее заявление в территориальном органе ПФР по месту жительства. Если накопительная пенсия формируется в негосударственном пенсионном фонде, то и заявление необходимо подавать в этот НПФ.
При отсутствии заявления на момент смерти правопреемниками считаются родственники умершего - дети, супруги и родители. Если их нет, право на получение пенсионных накоплений переходит к правопреемникам второй очереди – братьям, сестрам, бабушкам, дедушкам, внукам.

Обновлено 16.09.2019 09:57
 

Какой будет пенсия после увольнения? Посмотрите на сайте ПФР!

E-mail Печать PDF

Работающие пенсионеры могут узнать, какой будет их пенсия после увольнения. Информация содержится в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР и доступна после регистрации на Портале госуслуг.
Напомним, работающие граждане получают пенсии без учета ежегодных индексаций. Их пенсии увеличиваются вместе со всеми, но право на прибавку появляется только после увольнения.
Размеры проиндексированных пенсий работающих пенсионеров фиксируются на их индивидуальных лицевых счетах в пенсионной системе, поэтому в «Личном кабинете» отражаются сразу две пенсии: нынешняя и та, которая будет выплачиваться после увольнения.
Если после прекращения работы пенсионер снова трудоустроится, его пенсия не уменьшится. Право на последующие индексации возникнет после увольнения.
Распространяемая в интернете информация о том, что пенсионерам нужно срочно увольняться, иначе они потеряют все индексации за прошлые годы, не соответствует действительности. Порядок индексации пенсий уволившихся пенсионеров остался прежним.

Обновлено 16.09.2019 09:56
 

Замужество не влияет на выплату пенсии по потере кормильца

E-mail Печать PDF

Академический отпуск, замужество и рождение ребенка не являются причинами для прекращения выплаты пенсии по случаю потери кормильца. Право на пенсию сохраняется до 23 лет при условии очного обучения и не зависит от личных изменений в жизни.
Исключение — академический отпуск в связи с призывом в армию. В период службы выплата пенсии по потере кормильца приостанавливается. Возобновить ее можно при обращении в ПФР после окончания службы (в случае продолжения очного обучения).
Супруга умершего кормильца, получающая пенсию на себя или на несовершеннолетнего ребенка, не потеряет право на выплату при вступлении в новый брак.
Добавим, что граждане обязаны своевременно уведомить Пенсионный фонд об изменении фамилии, контактных данных и срока обучения (в связи с академическим отпуском), а также обо всех причинах, влекущих прекращение выплаты пенсии или доплаты к ней (окончание учебы до 23 лет, трудоустройство и др.).

Обновлено 16.09.2019 09:56
 

До 1 октября федеральным льготникам необходимо определиться с набором социальных услуг

E-mail Печать PDF

До 1 октября федеральным льготникам необходимо определиться с набором социальных услуг (НСУ) на 2020 год: получать его в натуральной форме или денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену НСУ деньгами как полностью, так и частично.
Если гражданин уже подавал заявление об отказе от соцпакета и решение его не изменилось, то обращаться в Пенсионный фонд не надо.
Если право на НСУ появилось впервые или гражданин хочет поменять способ получения набора социальных услуг, то до 1 октября необходимо обратиться в ПФР по месту жительства или МФЦ. Также есть возможность отправить электронное заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда (требуется регистрация на Портале госуслуг).
Добавим, что с 1 февраля 2019 года стоимость соцпакета составляет 1121 руб. 42 коп. в месяц. Из них:
- обеспечение необходимыми медикаментами – 863 руб. 75 коп.;
- предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 133 руб. 62 коп.;
- бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 124 руб. 05 коп.

Обновлено 16.09.2019 09:55
 

Будущую пенсию можно посчитать в телефоне

E-mail Печать PDF

Примерный размер будущей пенсии вологжане могут узнать с помощью пенсионного калькулятора, который находится на сайте ПФР и в мобильном приложении Пенсионного фонда для смартфонов и планшетов.
Электронный сервис рассчитает условный размер пенсии в соответствии с введенными параметрами. Меняя данные, можно проследить, как влияют на пенсию стаж, зарплата, служба в армии, отпуск по уходу за ребенком и др. Также калькулятор покажет, сколько пенсионных баллов заработает гражданин за год при его сегодняшней зарплате.
Напомним, что мобильное приложение ПФР является бесплатным и доступно для платформ iOS и Android. В нем можно воспользоваться не только пенсионным калькулятором, но и другими сервисами Пенсионного фонда. Например, узнать информацию о стаже, пенсионных накоплениях, посмотреть размер материнского капитала, получаемой пенсии, записаться на прием в ПФР, заказать необходимые справки и документы, направить обращение в Пенсионный фонд и т.д.

Обновлено 16.09.2019 09:54
 

Сентябрьские пенсии выплатят раньше

E-mail Печать PDF

В связи с реорганизацией ФГУП «Почта России» период выплаты сентябрьских пенсий на Вологодчине завершится на два дня раньше установленного срока.
Для получения пенсии жителям районов Вологодской области необходимо обратиться в отделение почтовой связи до 23 сентября включительно. Жителям Вологды и Череповца – до 24 сентября включительно.
Сокращение сроков выплаты коснется только тех пенсионеров, которые получают пенсии на почте.
В банки деньги направлены 10 сентября и будут перечислены 12, 13 (за 15) и 20 (за 21) сентября.
С октября выплатной период будет идти по своему обычному графику – с 4 по 26 число.

Обновлено 16.09.2019 09:54
 

Ход уборки урожая Тарногского района на 13 сентября 2019 год

E-mail Печать PDF

Ход уборки урожая Тарногского района на 13 сентября 2019 год

Обновлено 16.09.2019 09:49
 

В России упрощается порядок проведения комплексных кадастровых работ

E-mail Печать PDF

Россияне могут узаконить земли, используемые более 15 лет
16 сентября вступают в силу изменения в законы «О кадастровой деятельности» и «О государственной регистрации недвижимости». Поправки упростят процедуру проведения комплексных кадастровых работ, заказчиками которых выступают муниципальные власти. Федеральный закон (150-ФЗ от 17.06.2019) устанавливает порядок уточнения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Сбор и анализ данных в ходе комплексных кадастровых работ позволяют выявить и устранить случаи пересечения границ и, в определенных случаях, самозахвата земель, а также реестровые ошибки. Последнее – наиболее распространенная причина, по которой садоводы не могут поставить на кадастровый учет личные участки и земли общего пользования в соответствии с законодательством. По мнению специалистов Федеральной кадастровой палаты, упрощение процедуры проведения комплексных кадастровых работ в целом благотворно скажется на положении собственников земельных участков.
Так, одно из положений предоставляет возможность гражданам узаконить в рамках проведения комплексных кадастровых работ фактически используемые земельные участки, если их площадь превышает площадь, указанную в ЕГРН. Важно отметить, что узаконить фактически используемые «лишние» метры можно будет лишь в том случае, если участок используется в этих границах более 15 лет, на него нет посягательств со стороны соседей и претензий органов власти. Кроме того, площадь такого «увеличения» должна быть не больше предельного минимального размера участка, установленного местной администрацией, а в случае если такой минимальный размер не установлен – не более, чем на 10% от площади, указанной в ЕГРН.
«У граждан есть возможность официально оформить используемые участки, а соответственно, впоследствии ими распоряжаться. Если в ходе комплексных кадастровых работ, которые проводятся по заказу местных властей, выяснится, что используемая площадь земельного участка больше, чем предусмотрено данными в ЕГРН, при соблюдении всех критериев разницу можно будет узаконить. Но важно – к поправкам нельзя относиться как к возможности быстро увеличить площадь своих земельных участков. Закон направлен на уточнение существующих участков и поддержку собственников, которые на протяжении многих лет использовали земли без уточненных границ», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.
Комплексные кадастровые работы (ККР) – это кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов земельных участков, зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), а также объектов незавершенного строительства. Такие работы проводятся за счет бюджета по заказу органов государственной власти (в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе) или местного самоуправления (в других регионах страны, муниципальных районах, городских округах).
Кадастровые работы проводятся для уточнения границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Кроме того, они нужны для корректного представления земельных участков, на которых расположены здания, а также для исправления реестровых ошибок. Комплексные кадастровые работы не проводятся в отношении линейных объектов.
Информация о проведении таких работ публикуется в открытых источниках, в том числе на сайтах органов госвласти или местного самоуправления, в течение 10 дней со дня заключения контракта на выполнение комплексных кадастровых работ. Вологжане могут ознакомиться с такой информацией на сайте Департамента имущественных отношений Вологодской области. Кроме того, о начале проведения работ в конкретном кадастровом квартале, где расположен объект, правообладателя должен известить непосредственный исполнитель работ – кадастровый инженер – по электронной или обычной почте, при наличии этих сведений в реестре недвижимости.
Как отмечает замглавы Кадастровой палаты Марина Семенова, после внесения в ЕГРН сведений о земельных участках и местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате проведения комплексных кадастровых работ, у правообладателей таких объектов недвижимого имущества отпадает необходимость проводить кадастровые работы за свой счет. Комплексные кадастровые работы проводятся на бюджетные средства.
Помимо этого, с вступлением в силу 150-ФЗ появляется возможность проведения комплексных кадастровых работ без утвержденного проекта межевания территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка и утверждение такого проекта не требуется. Согласно 150-ФЗ, заказчики ККР вправе использовать технические паспорта, оценочную и иную необходимую в работе документации. Эта мера позволяет исключить дополнительные затраты и сэкономить местный бюджет.
«Проведение комплексных кадастровых работ по заказу органов госвласти или местного самоуправления позволяет сократить число земельных споров и защитить права собственников недвижимости, обеспечить справедливое налогообложение. Таким образом повышается и эффективность управления различными территориями в составе субъектов федерации», – заключила Марина Семенова.
В 2018 году комплексные кадастровые работы уже проводились на территории Харовского, Тотемского и Кичменгско-Городецкого районов Вологодской области. В результате были уточнены границы 630 земельных участков. На данный момент такие работы проводятся в городе Вологде, Усть-Кубинском, Чагодощенском, Шекснинском, Верховажском районах и других.
Напомним, Федеральный закон №150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» подписал Президент России Владимир Путин 17 июня 2019 года. Закон вступает в силу 16 сентября, спустя 90 дней после дня его официального опубликования.

Обновлено 16.09.2019 09:30
 

Доклад об осуществлении государственного и муниципального контроля на территории Тарногского муниципального района за 1 полугодие 2019 года

E-mail Печать PDF

1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности

С целью осуществления отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления законом области от 28.06.2009 г. №1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» (с изменениями) администрацией Тарногского муниципального района осуществляются мероприятия по государственному контролю на основании:
- закон Вологодской области от 28.06.2006 г. № 1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» (с изменениями и дополнениями);
- постановление администрации Тарногского муниципального района № 21 от 24.01.2012 г. «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор и формы удостоверения»;
- ст. 16, 19, 22, 23, 24, 51, 66, 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- ст. ст. 9, 11, 14, 15, 18, 19, 23 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- ст. 11, 12, 14, 16, 18, 22, 25, 30 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- главы 3, 6 «Водного кодекса Российской Федерации» от 03.06.2006 г.
№ 74-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»;
- приказ Федеральной службы Ростехнадзора от 08.06.2006 г. № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду»;
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09. 2011 г. № 721 «Об утверждении порядка учёта в области обращения с отходами»;
- федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.02.2010 г. № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении
отходов (за исключением статистической отчетности)»;
- приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации
от 25.02.2010 № 50 (ред. от 25.07.2014) «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение».
В 2009 году решениями советов Верховского, Заборского, Илезского, Маркушевского, Спасского сельских поселений района также утверждены Порядки разработки и утверждения административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
В 2010 году Тарногским, Верховским, Заборским, Илезским, Маркушевским, Спасским сельскими поселениями района утверждены административные регламенты исполнения муниципальной функции по проведению муниципального земельного контроля на территории сельского поселения.

2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

В первом полугодии 2019 года государственный контроль осуществлялся одним муниципальным служащим – заведующим отделом природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Тарногского муниципального района.
Отдел природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Тарногского муниципального района в соответствии с законом области от 28.06.2009 г. № 1465-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды» (с изменениями) исполняет функции по осуществлению государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории Тарногского муниципального района, за исключением объектов, подлежащих контролю органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным в сфере охраны окружающей среды.
Исполнение указанных функций регламентируется:
- приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 8 февраля 2012 года № 40 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в области охраны атмосферного воздуха, регионального надзора в области обращения с отходами, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а так же участков недр местного значения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции Законов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и N 7-ФКЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 28 сентября 2001 года № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ст. 2060;
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления»;
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", ст. 1024;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года № 461 "О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение", ст. 2772;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года № 632 "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия";
- Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 года № 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов";
- Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 15 июня 2001 года № 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды";
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 года № 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду";
- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 июня 2006 года № 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 января 2005 года № 1 "Об утверждении порядка заполнения и предоставления формы федерального государственного статистического наблюдения 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ;
- Законом области «Об административных правонарушениях в Вологодской области» от 8 декабря 2010 года № 2429-ОЗ;
- Законом Вологодской области от 2 декабря 2008 года № 1912-ОЗ "Об обращении с отходами производства и потребления на территории Вологодской области";
- Законом Вологодской области от 2 октября 2008 года № 1848-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях Вологодской области";
- Законом Вологодской области от 28 июня 2006 года № 1465-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды";
- Постановлением Губернатора Вологодской области от 2 ноября 2009 года № 422 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на территории Вологодской области, в том числе за охраной атмосферного воздуха, за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), за использованием и охраной водных объектов, за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, в области функционирования особо охраняемых природных территорий";
- Постановлением Губернатора области от 20 июля 2009 года № 282 "Об организации и осуществлении регионального контроля (надзора) на территории Вологодской области";
- Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;
- Постановлением Правительства Вологодской области от 6 октября 2006 года № 985 "О перечне объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному экологическому контролю уполномоченным органом в сфере охраны окружающей среды области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области";
- Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 22 апреля 2009 года № 145 "Об утверждении форм документов, составляемых по результатам проведения государственного экологического контроля".
В процессе осуществления государственной функции осуществляется взаимодействие с:
1)Северным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Северным управлением Ростехнадзора) по вопросам нормирования в области охраны окружающей среды, порядку исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду;
2) Государственным учреждением "Вологодский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" по вопросам качества окружающей среды;
3) территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (Вологдастат) по вопросам предоставления данных Статистического регистра предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
4) Территориальным отделом территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Тотемском, Бабушкинском, Нюксенском, Тарногском районах по вопросам качества источников питьевого и хозяйственного водоснабжения, качества атмосферного воздуха на границе санитарно-защитных зон предприятий;
5) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзором) по Вологодской области по вопросам осуществления государственного экологического контроля;
6) Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
7) Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Вологодской области по вопросам предотвращения и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций;
8) отделом водных ресурсов Двинско-Печорского бассейнового водного управления по Вологодской области по вопросам наличия прав водопользования;
9) линейными отделами Северного и Северо-Западного Управлений государственного морского и речного надзора по вопросам осуществления государственного экологического контроля;
10) прокуратурой Тарногского района по вопросам проведения внеплановых проверок, согласования планов проведения плановых проверок;
11) органами внутренних дел по вопросам производства по делам об административных правонарушениях;
12) организациями, осуществляющими аналитический контроль качества поверхностных и сточных вод, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, исследования отходов производства и потребления, определения уровня загрязнения почв;
13) экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований.
Исполнение функций по муниципальному земельному контролю регламентируется:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 28 сентября 2001 года № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- в соответствии со ст. 32 Устава муниципального образования «Тарногский
муниципальный район» администрация района исполняет полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
- в соответствии с Уставами Верховского, Заборского, Илезского, Маркушевского, Спасского сельских поселений администрации поселений исполняют полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

№ п/п

Наименование субвенции Предусмотрено средств субвенции на год Получено средств субвенции израсходовано субвенций
За текущий квартал   года С начала года За текущий квартал   года С начала года
  Субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды, всего: 213,7 71,2 133,6 64,9 119,54
  В том числе:          
1. Оплата труда муниципальных служащих, осуществляющих функции государственных инспекторов в области охраны окружающей среды 206,6 71,2 133,6 64,9 119,54
2. Материально-техническое обеспечение 7,1        
3. Проведение аналитического контроля          
4. Оплата коммунальных услуг, услуг связи          
5. Приобретение основных средств          

Финансирование осуществляется за счёт средств субвенции из Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области. Поступило субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере охраны окружающей среды – 133,6 тыс. рублей. Средства израсходованы в сумме – 119,54 тыс. рублей.

Штатная численность муниципальных служащих, выполняющих функции по контролю - 2 человека. В 2018 году штат был укомплектован полностью.
Квалификация работников:
Дудко Наталья Алексеевна - заведующий отделом природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Тарногского муниципального района, окончила ФГОУ ВПО «Северо-западную академию государственной службы».
Повышение квалификации не проходила.
Иванова Виктория Павловна – инспектор отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Тарногского муниципального района Нагрузка на 2 работников по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю составила 46 рейдов.
Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.
Финансирование специалистов по земельным ресурсам осуществляется за счёт средств поселений.
Квалификация работников: ни один из специалистов сельских поселений, занимающихся земельными ресурсами, не имеет специального образования.

4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

За отчётный период проведено 92 рейда в т.ч.:
Рейды по обследованию придорожных полос -7;
Рейды по водоохранным зонам водных объектов -35;
Рейды осмотра обследования контейнерных площадок -43.
Проведено 2 проверки по требованию прокуратуры.
Направлено писем в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области о принятии мер по ликвидации мест захламления – 1. Место ликвидировано.

5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений.

При проведении государственного контроля 2 индивидуальным предпринимателям выданы предписания.

6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

По итогам проверок и рейдов на 1 должностное лицо наложено штраф на сумму - 1 тыс. рублей. 1 материал находится на рассмотрении.

7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
При проведении мероприятий государственного контроля возникают определённые сложности. Субъекты малого предпринимательства трудно уведомить должным образом о проведении плановой проверки, т.к. они отказываются получать почтовые уведомления.

Обновлено 16.09.2019 09:28
 

Создан Центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров

E-mail Печать PDF

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» с конца 2018 года на территории Вологодская область реализуется региональный проект «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», входящий в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В рамках реализации регионального проекта принято постановление Правительства Вологодской области от 24.05.2019 № 476 «Об утверждении порядка предоставления субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации», предусматривающее предоставление дополнительных мер государственной поддержки фермерским хозяйствам, создаваемых в текущем финансовом году, и сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 апреля 2019 года № 415 бюджетное учреждение Вологодской области «Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» наделено полномочиями центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - Центр компетенции).
Задача Центра компетенции – оказание физическим и юридическим лицам на безвозмездной основе информационно-консультационных услуг, направленных на обеспечение создания и развития сельскохозяйственных кооперативов, субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере сельского хозяйства в Вологодской области.
Центр компетенции располагается по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д.2, тел. 21-11-25, официальный сайт - апк35.рф.
Центр компетенции укомплектован штатом квалифицированных специалистов в области растениеводства, животноводства, мелиорации, экономики, которые готовы предоставить консультационную помощь по вопросам, связанным с ведением сельскохозяйственной деятельности.
Центр компетенции:
- проводит выездные мероприятия, направленные на информирование малых форм хозяйствования о порядке регистрации и ведения деятельности, о правилах объединения в сельскохозяйственные кооперативы, о дополнительных мерах государственной поддержки, оказываемых в рамках Национального проекта;
- регулярно оказывает устные и письменные консультации, в том числе по вопросам получения мер государственной поддержки;
- оказывает всестороннюю помощь фермерам по подготовке бизнес-планов, сбору и оформлению документации для участия в конкурсе на получение грантов по программе «Агростартап».
- оказывает помощь при составлении отчетов и подготовке иной документации.

Обновлено 16.09.2019 09:21
 

ЧОУ ДПО ИППК 3 октября 2019 г. проводит в Тарногском районе бесплатный семинар

E-mail Печать PDF

В рамках реализации национального проекта «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы» ЧОУ ДПО ИППК 3 октября 2019 г. проводит в Тарногском районе семинар по теме:
«Методы и инструменты эффективной мотивации сотрудников в организации»

Дата проведения: 3 октября 2019 г.
Место проведения: с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30, актовый зал.
Время проведения: 10.00-16.30

Ведущий – Припорова Анна Эдуардовна- директор регионального модельного центра профессилнального самоопределения. 3 года работала психологом в администрации города Вологды, Ведущий семинаров и тренингов по мотивации, профилактике профессионального выгорания. Опыт преподавательской работы 18 лет.
ПРОГРАММА
1 блок: Теоретические основы мотивации и стимулирования
- Сущность мотивации и стимулирования труда;
- Основные теории мотивации. Внутренняя и внешняя мотивация работника;
- Виды стимулирования.

2 блок: Факторы, влияющие на эффективность труда

- Создание комфортной среды (условий труда);
- Командообразование (формирование профессиональной идентичности);
- Профилактика эмоционального выгорания;
- Поощрение.

3 блок: Лидерство

- Принципиальные отличия «лидерства» и «руководства»
- Типы лидеров;
- Формирование лидера;
- Позитивное и негативное лидерство.

4 блок: Особенности мужской и женской мотивации

- Ценностные ориентации;
- Мотивация достижений;

Регистрация по тел. (88172) 563-077, 8921-833-9922 –Елизавета.

Обновлено 16.09.2019 09:19
 

В России в 2,5 раза быстрее стали ставить недвижимость на учет

E-mail Печать PDF

Средний срок постановки на государственный кадастровый учет сократился с десяти до четырех дней за пять лет
За последние пять лет средний срок постановки на государственный кадастровый учет снизился с десяти до четырех дней. Это стало возможным благодаря внедрению электронных сервисов и развитию различных форм межведомственного взаимодействия.
В 2014 году срок постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет в среднем по России составлял десять календарных дней, в Вологодской области – 14 дней. К 2019 году его удалось сократить до четырех рабочих дней. На Вологодчине в этом году средний срок кадастрового учета составляет 5 рабочих дней. На данный момент быстрее всего поставить недвижимость на кадастровый учет можно в Республиках Мордовия и Северная Осетия, а также в Ставропольском крае – средний срок проведения процедуры ГКУ в этих регионах составляет всего 2 дня.
В 22 субъектах РФ в среднем на кадастровый учет ставят в течение трех дней. Это Белгородская область, Брянская область, Калужская область, Курская область, Тульская область, Ярославская область, Ростовская область, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Саратовская область, Чувашская Республика, Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО, Челябинская область, Алтайский край, Забайкальский край, Приморский край, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Чеченская Республика. Немногим дольше – в течение четырех дней ставят на кадастровый учет еще в 19 регионах.
Согласно закону «О государственной регистрации недвижимости» постановка на кадастровый учет осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты приема документов органом регистрации прав. Подать заявление о постановке недвижимости на кадастровый учет можно и в офисах многофункциональных центров. В таком случае, согласно действующему законодательству, процедура должна быть проведена в течение семи рабочих дней с момента получения документов МФЦ.
В то же время, внедрение электронных сервисов в сферу государственных услуг позволили существенно сократить сроки постановки недвижимости на государственный кадастровый учет. В настоящее время действуют сервисы, направленные на упрощение получения государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации права.
Всего, по состоянию на начало 2019 года, в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) учтено 162,5 млн объектов недвижимости.
Как отмечает директор Кадастровой палаты по Вологодской области Сабина Каплевская, в рамках кадастрового учета в единый госреестр вносятся основные характеристики объектов недвижимости, и присваивается уникальный кадастровый номер. Для проведения учета необходимо заявление собственника. В то же время, как подчеркивает эксперт, без проведения процедуры учета невозможно зарегистрировать право собственности на недвижимость, а значит и распоряжаться ей в полной мере. Если собственник в дальнейшем планирует продавать, дарить или передавать свою недвижимость по наследству, ее нужно поставить на учет и зарегистрировать свои права. «Так, например, если гражданин получает в собственность или аренду вновь сформированный участок от местной администрации, постановка на кадастровый учет будет необходима, чтобы в дальнейшем зарегистрировать права на этот земельный участок», - говорит Сабина Каплевская.
В процессе проведения кадастрового учета в реестр вносятся основные сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах с их характеристиками, позволяющими определить их в качестве индивидуально-определенной вещи (например, сведения о местоположении границ, площади, номере кадастрового квартала, в котором расположен объект). Каждому объекту недвижимости, сведения о котором вносятся в реестр, присваивается уникальный кадастровый номер.
Кадастровый учет может проводиться как одновременно с регистрацией права, так и без нее. Например, кадастровый учет без одновременной регистрации права осуществляется, если в реестр вносятся изменения в характеристики объекта недвижимости (например, изменилась площадь земельного участка и местоположение его границ в результате межевания) или снесли объект недвижимости, право на который не было зарегистрировано. Если же необходимо поставить на кадастровый учет жилой дом, расположенный на приусадебном земельном участке, кадастровый учет такого дома будет осуществляться с одновременной регистрацией прав на него.

Справочно:
Федеральная кадастровая палата (ФКП) – оператор Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). В сентябре 2019 года Кадастровой палатой в пилотном режиме был запущен сервис по выдаче сведений из ЕГРН, который позволяет получить выписку за несколько минут.
Кадастровая палата работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России. С 2009 года находится в ведении Росреестра.
Федеральная кадастровая палата предоставляет сведения из ЕГРН, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, вносит сведения о границах субъектов РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия и других объектов в ЕГРН.
В 2019 году Кадастровой палатой запущен проект по реинжинирингу существующих электронных сервисов предоставления госуслуг для физических и юридических лиц. Также, согласно плану трансформации учреждения, на базе ФКП будет создан Аналитический центр для участников рынка недвижимости и бизнес-сообщества.

Кадастровая палата по Вологодской области
Тел. +7 (8172) 57-26-72
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Обновлено 16.09.2019 09:07
 
vkontakte news

Меню сайта


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная