Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости «Инцидент Менеджмент» – в ТОП-3 по актуальности попала тема общественного транспорта

«Инцидент Менеджмент» – в ТОП-3 по актуальности попала тема общественного транспорта

E-mail Печать

Согласно данным системы мониторинга социальных медиа «Инцидент Менеджмент» с 14 по 21 февраля, тройка самых актуальных тем для жителей области – благоустройство (225 сообщений), дороги (190 сообщений) и общественный транспорт (133). Для всех трёх тем отмечен рост количества обращений, тема общественного транспорта даже «потеснила» вопросы ЖКХ, обычно занимающие одну из лидирующих позиций. Выросло и общее число инцидентов – всего их поступило 1168, что на 48% больше по сравнению с предыдущей неделей.
«Тему общественного транспорта особенно активно обсуждали Вологда и Череповец. Жители недовольны как движением определенных маршрутов, так и работой терминалов, установленных для оплаты», – пояснили кураторы системы «Инцидент Менеджмент».
Жителей области по-прежнему не устраивает качество уборки улиц и дорог, больше всего претензий – по Череповецкому району и Вологде. В Великоустюгском районе вновь актуальны вопросы, связанные с «мусорной реформой». Люди жаловались на невывезенный мусор или вообще на отсутствие контейнеров. В связи с закрытием офиса «Аквалайн» устюжане ожидают «еще большего бардака».
Объединение поликлиник вызвало много вопросов от пользователей соцсетей по медицинским картам. В основном от череповчан – они пишут, что их карты теряют, делают там недостоверные записи, возникают сложности и с получением карт на руки.
Одной из популярных тем стала газификация населенных пунктов. Пользователи соцсетей спрашивали, когда придёт газ, интересовались стоимостью подключения. Ещё одна острая тема – выплаты на детей от 3 до 7 лет: люди задают вопросы, вступил ли в силу федеральный закон, и можно ли уже оформлять документы на получение выплат.
Отметим, что система мониторинга социальных медиа «Инцидент Менеджмент» действует в регионе в осени 2018 года. Число обработанных за это время сообщений приближается к 55 тысячам.

 

Меню сайта


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol


Главная Новости «Инцидент Менеджмент» – в ТОП-3 по актуальности попала тема общественного транспорта