Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

E-mail Печать

На данный момент в с. Тарногский Городок для получения государственных и муниципальных услуг открыт Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7а.
Но в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал госуслуг) – gosuslugi.ru и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области – gosuslugi35.ru.
Подать электронное заявление гражданин сможет в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет.
Чтобы получить услугу, гражданину не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал госуслуг. В дальнейшем гражданин просто наблюдает за ходом исполнения и состоянием своего обращения.
Портал госуслуг предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан.
На Портале госуслуг реализован «личный кабинет» пользователя, обеспечивающий после его регистрации на портале следующие возможности:
– ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
– обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
– обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
– осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
– получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
– хранение реквизитов пользователя;
– получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.
Для регистрации в личном кабинете на Портале госуслуг понадобится только СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Для активации личного кабинета Вы должны подтвердить свою личность.
Адреса Центров обслуживания для подтверждения личности в с. Тарногский Городок:
с. Тарногский Городок, ул. Пролетарская, д. 7а, КУ МФЦ;
с. Тарногский Городок, ул. Советская, д. 30, администрация Тарногского
муниципального района, каб. № 9, отдел информационных технологий и защиты информации управления делами администрации района, каб. № 21, комитет по управлению имуществом администрации Тарногского муниципального района.
Также пользователю за подтверждением личности можно обратиться в администрации сельских поселений Тарногского муниципального района.
С помощью Портала госуслуг гражданин сможет воспользоваться многими популярными сервисами:
– получить загранпаспорт;
– оплатить штрафы ГИБДД;
– получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации;
– узнать о пенсионных накоплениях;
– узнать налоговую задолженность;
– отправить налоговую декларацию;
– зарегистрировать автомобиль;
– записать ребенка в школу, детский сад;
- получить градостроительный план на земельный участок;
- получить разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию и многие другие услуги.
Для удобства гражданина все услуги разбиты по категориям.
Также через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается, а также предоставляется скидка в размере 30 %.
А теперь подведем главные преимущества использования Порталов государственных и муниципальных услуг (функций):
– круглосуточная доступность;
– получение услуги из любого удобного для гражданина места;
– доступность сервисов по регистрационным данным портала;
– нет необходимости ждать письменного подтверждения;
– получение всеобъемлющей информации по интересующей Вас теме;
– отсутствие очередей;
– присутствие службы поддержки;
– встроенная система оплаты;
– отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
– фиксированный срок получения услуги;
– возможность обжалования результатов получения услуги.

 
vkontakte news

Меню сайта


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47

Главная Новости Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде