Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости
Новости

ЭТК в 2021 году

E-mail Печать

У тех, кто начнет работать в 2021 году, трудовые книжки сразу начнут формироваться в электронном формате.
Выписку из ЭТК можно будет распечатать самостоятельно из «Личного кабинета» на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) и портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru) или получить в МФЦ и клиентских службах Пенсионного фонда. Она будет заверена электронной подписью и действительна во всех инстанциях.
Электронная трудовая книжка сохранит весь перечень сведений, которые сейчас учитываются в бумажной версии:
• место работы,
• периоды работы,
• должность,
• квалификация,
• даты приема, увольнения, перевода на другую работу,
• основания прекращения трудового договора.
Из основных преимуществ ЭТК - удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности, минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о стаже, снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек, дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения, использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.

 

Услуга Почты России «Легкий возврат» все более востребована вологжанами

E-mail Печать

С начала 2021 года жители региона с помощью сервиса Почты России «Легкий возврат» вернули порядка 200 интернет-заказов. Общий вес покупок, которые отправились обратно к онлайн-продавцам составляет более 400 килограммов.
Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать покупки в интернет-магазины из любого почтового отделения Вологодской области. Покупатель может вернуть заказ в интернет-магазин, если продавец подключен к услуге «Легкий возврат».
Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис https://otpravka.pochta.ru. После заключения договора онлайн-магазин самостоятельно генерирует уникальный трек-номер для возврата отправлений в своем личном кабинете.
Трек-номер требуется клиенту Почты, его выдает интернет-магазин для оформления возврата. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не нужны. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не придется. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.
Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.
«Благодаря сервису упрощенного возврата Почты России жители области могут быстро и легко вернуть неудачную покупку продавцу. Интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара», – отмечает директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.

 

Родовые сертификаты уже в июле могут стать электронными

E-mail Печать

С 1 июля родовый сертификат может начать оформляться только в электронном виде. Благодаря этому женщинам не придется самостоятельно предоставлять его в медицинские учреждения, а некоторые пособия и выплаты, которые полагаются беременным и после рождения ребенка, в дальнейшем смогут назначаться автоматически. Проект приказа Минздрава РФ о внедрении электронного документа сейчас проходит общественное обсуждение.
Родовый сертификат - это прежде всего документ, благодаря которому будущие мамы могут на бесплатной основе выбрать медицинские учреждения для ведения беременности, родов, а также поликлинику, где станет наблюдаться новорожденный. Все расходы медорганизациям возмещает Фонд социального страхования РФ, а электронная форма сертификата упростит обмен информацией между ними.
Заполняться и храниться такой документ будет в единой информационной системе Фонда социального страхования – «Соцстрах», поэтому всю информацию о том, что беременная встала на учет в женской консультации или о том, что состоялись роды, фонд получит автоматически.
В заполнении документа, по сути, ничего не меняется. Ему по аналогии с бумажным присваивается уникальный номер, а затем туда вносятся нужные сведения. В электронной версии родового сертификата предусмотрен бланк, который заполняется врачами женской консультации, роддома и детской поликлиники, где проводятся профосмотры ребенка. Оформить документ по-прежнему можно, начиная с 30 недель беременности (в случае многоплодной беременности - с 28 недель) в женской консультации по месту жительства женщины. Для этого необходимо предоставить паспорт, медицинский полис и СНИЛС (или уведомление о регистрации в системе индивидуального учета).

«Российская газета»
Материал читайте по ссылке: https://rg.ru/2021/06/01/rodovye-sertifikaty-mogut-stat-elektronnymi-v-iiule.html

 

Упрощённый порядок продлится до конца года

E-mail Печать

Упрощённый порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введённый весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года. Это позволит россиянам и дальше обращаться за услугами в дистанционном формате. Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские службы ПФР и МФЦ, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.
Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону
Оформить пенсию сегодня можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (www.pfr.gov.ru) или портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru). С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему ПФР. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда, поэтому человеку остается только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату.
Упрощённый регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефонам региональной линии (8 (800) 600-03-45) и клиентских служб. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.
Оформление и продление выплат по данным информационных реестров
Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов (https://sfri.ru/). При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.
Некоторые услуги благодаря реестру инвалидов предоставляются вообще без заявления. Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
Содействие в сборе сведений для оформления выплат
Территориальные органы ПФР оказывают содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются фондом в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями. Например, с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, например, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.
Информирование через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах ПФР, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян. Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом материнского капитала в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели.
Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное кодовое слово, которое можно установить через личный кабинет. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.

 

Есть выбор: банк или почта

E-mail Печать

Пенсионер может выбрать организацию, осуществляющую доставку пенсии, а также способ получения пенсии (на дому, в кассе организации, осуществляющей доставку, либо путем зачисления суммы пенсии на счёт пенсионера в кредитной организации) по своему усмотрению. Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо.
Способы доставки пенсий:
• через Почту России – пенсионер может получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства;
• через банк – пенсионер может получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. При этом, если он хочет получать пенсию с помощью карты, то это должна быть только карта «Мир».
Для выбора способа доставки или его изменения пенсионеру необходимо уведомить об этом территориальный орган ПФР любым удобным для него способом:
• письменно, подав заявление в клиентскую службу любого территориального органа ПФР;
• в электронном виде, подав заявление в Личном кабинете на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) или на портале «Госуслуги».
В заявлении необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счёта (если пенсионером выбран способ доставки через кредитное учреждение).
Способ доставки пенсии определяет сам пенсионер. Каждый житель Вологодской области может выбрать доставочную организацию, с которой Отделением ПФР заключён договор по доставке пенсий и других социальных выплат. В случае выбора пенсионером организации, осуществляющей доставку, с которой у Отделения ПФР договор не заключён, рассмотрение заявления о доставке пенсии приостанавливается до заключения договора между Отделением ПФР и выбранной пенсионером организацией, осуществляющей доставку, но не более чем на три месяца. При этом в заявлении о доставке пенсии пенсионером указывается организация, осуществляющая доставку, которая будет доставлять ему пенсию на период заключения договора.
Напоминаем пенсионерам, выбравшим способ доставки через кредитное учреждение!
Начиная с 1 июля 2021 года, пенсии и иные социальные выплаты будут зачисляться банками только на банковские карты национальной платёжной системы «Мир».

 


Страница 2 из 484

Меню сайта

socium

np


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol


Главная Новости