Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости СЭДО - полезная опция от ФСС!

СЭДО - полезная опция от ФСС!

E-mail Печать

Фондом социального страхования РФ внедрен сервис – социальный электронный документооборот (сокращенно СЭДО), который позволяет обеспечивать обмен документами и информацией между региональным отделением и работодателем в режиме онлайн.
В настоящее время посредством электронного документооборота региональное отделение направляет в адрес работодателей извещения о представлении недостающих документов (сведений) в электронной форме по прямым выплатам.
Данный механизм взаимодействия ускоряет обмен сведениями для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком застрахованным гражданам, значительно сокращает сроки для устранения выявленных ошибок при направлении работодателем документов в Фонд.
Напомним, что с 01 января 2022 года вступает в силу ФЗ от 30.04.2021 № 126-ФЗ, который вносит изменения в закон об обязательном социальном страховании от несчастных случаев № 125-ФЗ и закон об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством № 255-ФЗ.
Изменения коснутся порядка оформления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по рождению и по уходу за ребёнком.
Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам.
Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме (выдачи листков нетрудоспособности на бумажном носители прекратиться), обмен данными будет производиться также в электронной форме.
Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.
Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.
Подключиться к СЭДО довольно просто, так как система уже интегрирована в бухгалтерские программы 1С, Парус, СбИС, Такском и другие. Достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.
Подробно по использованию электронного сервиса можно ознакомиться на сайте Фонда, где размещена необходимая информация: https://lk.fss.ru/sedo.html

 

Меню сайта

Градсовет 35

Логотип ОАТОС47641654v1

1

2

socium

np


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol

banner080722


Главная Новости СЭДО - полезная опция от ФСС!