Тарногский район

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Новости Как позвонить в Службу спасения?

Как позвонить в Службу спасения?

E-mail Печать

В ходе разговора диспетчеру необходимо сообщить следующее:
– Адрес – называть нужно в первую очередь, даже если связь прервется, спасатели все равно будут знать, куда ехать;
– Объект – где это случилось: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д.;
– Что случилось – сообщить конкретно: горит телевизор, мебель; чувствуется запах газа;
– Если диспетчер попросит, нужно уточнить номер дома, подъезда, квартиры, код для входа в подъезд и т.д.;
– Назвать свою фамилию и номер телефона.
– В случае необходимости постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы диспетчера. Поймите, что точные и ясные ответы на все вопросы необходимы для точного определения потребности в оказании срочной помощи;
– Не кладите трубку, пока диспетчер не скажет, что разговор можно закончить;
– Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Диспетчеру может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.
Обращаем внимание, что телефон оперативной связи с населением оснащён звукозаписывающим устройством, поэтому не рекомендуем использовать телефоны экстренного вызова для баловства и развлечения.
Пожарные и спасатели обязаны реагировать на любое сообщение, так как никто не может дать стопроцентной гарантии о том, что оно ложное. Но вместе с тем, ложный вызов приводит к бессмысленной эксплуатации пожарной и спасательной техники, расходу материальных и финансовых ресурсов впустую. Кроме того, ложные звонки занимают телефонную линию и не позволяют дозвониться тем, кто действительно нуждается в помощи оперативных служб. Самой частой причиной ложного вызова является детская шалость.
Главное управление МЧС России по Вологодской области обращается к родителям с просьбой провести беседу со своими детьми о недопустимости таких развлечений. Взрослым тоже необходимо воздержаться от желания столь неудачно пошутить. Ведь совершеннолетние граждане за подобный проступок могут быть привлечены к административной ответственности.
Также в нашей стране используется единый номер «112». Маршрутизация звонков по номеру «112» от операторов сотовой связи организована по территориальному признаку с использованием интерактивной информационно – справочной системы с дополнительным набором цифр: 1 – пожарно-спасательная служба, 2 – полиция, 3 – скорая медицинская помощь, 4 – служба газа. Работает на 2 языках (русский, английский), повторяется 2 раза. Если абонент не может принять решение о выборе необходимой ему экстренной ДДС, вызов переадресовывается на ЕДДС соответствующего муниципального образования по территориальному признаку.

 

Меню сайта

Градсовет 35

Логотип ОАТОС47641654v1

1

2

socium

np


Поиск по сайту

vopros
Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 2-22-47
 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

banerobr2020

BannerVK4

Vashcontrol

banner080722


Главная Новости Как позвонить в Службу спасения?