Об этом сообщил сегодня заместитель Губернатора во время пресс-завтрака с журналистами. Напомним, по инициативе главы региона Олега Кувшинникова с этого года Вологодская область согласно принятому законопроекту компенсирует будущим врачам обучение в ординатуре. Квота рассчитана на 50 человек. Все желающие могут подать в Департамент здравоохранения области документы на оплату обучения в ординатуре с 15 августа по 1 октября.
При этом получить компенсацию расходов можно при условии, если гражданин Российской Федерации заключил в 2019 и в последующие годы договор с вузом на обучение на платной основе по программе ординатуры; средний балл в оценочном листе диплома составляет не менее 4. А также специальность, по которой обучается гражданин, востребована на территории Вологодской области (например, анестезиология-реаниматология, кардиология, неврология, онкология и другие).
Перечень востребованных специальностей и иные нормативные документы размещены на сайте Департамента здравоохранения в разделе «Ординатура».
Компенсация предоставляется в размере фактически понесенных расходов на оплату обучения, но не более 150 тысяч рублей за один год обучения.
«Министерством здравоохранения для Вологодской области ежегодно предусмотрено 70-80 бюджетных мест в ординатуре. Потребность составляет 120 мест. За счет дополнительных средств область сможет ежегодно обучать еще 50 человек, - отметил Олег Васильев. – И такой механизм может стать очень эффективным, потому что это предложение прозвучало из медицинской среды. Когда мы спрашивали, какие меры поддержки мотивации желательны для медиков – оно было в тройке лидеров. Мы будем одним из немногих регионов, который это делает и, тем самым, начнем раскручивать механизм мотивационного привлечения медиков в регион».
Добавим, что благодаря новому закону планируется привлечь на работу в государственные медучреждения области 50 врачей в 2021 году и более 100 докторов ежегодно в последующие годы, что позволит заметно улучшить кадровую ситуацию в здравоохранении. В 2019 году на эти цели областной бюджет выделит 7,5 млн рублей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|